Гарантии
Уважаемые покупатели!
Обращаем Ваше внимание, что по условиям гарантийного обслуживания обуви при случаях если отклеилась подошва, разошелся шов, испортилась фурнитура
(и в иных, неучтенных случаях объективно поправимого брака) мы компенсируем ремонт обуви.
Для компенсации необходимо согласовать ремонтные работы с производителем (необходимо написать официальное обращение с предоставлением полного пакета документов по покупке на электронную почту бренда, адрес указан на сайте), предоставить подтверждения (фото, видео) дефекта, с предоставлением чека на работы из ремонтной мастерской.
Если же подошва лопнула, расслоилась, нарушена целостность обуви (разрыв кожи, швов, другой производственный брак, при котором невозможен ремонт) предоставляется замена обуви.
Возврат не подошедшей Вам обуви возможен возможен при соблюдении следующих условий:
- если не прошло 14 дней со дня покупки;
- товар не был в эксплуатации (товар должен быть чистым, не иметь пятен и следов эксплуатации (нОски));
- сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы, маркировку (QR код честного знака, т.к. она уникальна для каждой пары обуви));
- сохранены потребительские свойства товара.
Гарантийный срок начинается с момента наступления сезона, для которого предназначена обувь. В разных регионах России дата начала того или иного сезона определяется отдельно. В случае, если эксплуатация обуви началась раньше наступления определенного сезона (например зимние сапоги осенью) и она пришла в негодность, гарантия на нее не действует.
Комментарии (0)
Написать комментарий